Пн. – сб., c 10:00 до 19:00
г. Москва, м. Строгино, ул. Таллинская д. 13 к. 1

Опухла нога после диклофенака

Звоните: 8(495)649-09-57
Пишите: flebolog@bk.ru
Или вы можете задать свой вопрос доктору:

    Вопрос

    77 лет. Попала в больницу с обострившейся астмой. Пожаловалась врачу на больные колени. Врач прописала уколы диклофенака. После выписки оказалось что их было сделано 13 штук. Нога опухла, стало больно ходить, ноги ватные. С осложнением состояния (появились 2 язвы в желудке) через 2 дня попала в другую больницу, но ногу лечить не стали, сказали пройдет. После выписки обращалась к хирургу, прописал перевязки йодошпирона и детралекс. Но ничего не помогает. Теперь вообще не могу стать на ноги. До этого врачи говорили, что имеется варикозное расширение вен. Пожалуйста, помогите, посоветуйте что делать.

    Ответ

    Обратитесь к флеболгу, выполните УЗДС вен и нужно разобраться в причинах такой симптоматики. Что-то сказать трудно без ультразвуковой диагностики.

    08.06.2019

      Записаться на прием к специалисту